Digital маркетинг – кратко рассказываем про продвижение в интернете.

Что такое digital маркетинг и чем занимается digital агентство?

Digital маркетинг — набор инструментов, позволяющих максимально эффективно решать маркетинговые задачи по продвижению бренда или услуги. В переводе с английского digital summary – это «цифровая составляющая». Однако не стоит забывать, что digital маркетинг значительно шире, чем просто реклама в сети интернет.

Digital маркетинг включает в себя:

1. SEO продвижение – повышение позиций сайта в поисковиках.
2. Контекстная реклама – показывает объявления людям, которые ищут именно вашу информацию.
3. Баннерная реклама – показывает большие картинки на сайте.
4. Вирусный маркетинг – люди сами должны поделиться вашей информацией с друзьями и знакомыми.
5. Продвижение в социальных сетях
6. Таргетированная реклама – показ рекламы людям, которых вы знаете по их действиям или предпочтениям.

Digital агентство это компания которая занимается развитием интернет проектов, веб дизайном, созданием сайтов, продвижением сайтов в интернете, внедрением CRM систем. Компания Digital-агентство имеет в своём арсенале ряд IT-решений, которые дают возможность полностью контролировать ход рекламных кампаний и управлять ими на 100% по заданным параметрам.

Инструменты digital маркетинга. Какие инструменты продвижения самые популярные в настоящее время?

К инструментам онлайн-продвижения относятся: веб-сайты и веб-страницы, контекстная реклама, медийная (баннерная реклама), SMM, E-mail маркетинг, реклама на торговых площадках (в интернет-магазинах), реклама в приложениях, скрытый маркетинг, вирусный маркетинг, видео и фото контент, PR-кампании в интернете. Подробное описание основных каналов онлайн продвижения:

1. Сайт – является самым важным этапом в маркетинговом плане продвижения, так как в наше время каждый человек, который ищет товары и услуги в интернете, обращает внимание на сайт организации. Сайт является основным источником информации о компании и о его товарах и услугах. Поэтому очень важно создать качественный, красивый и самое главное эффективный, с точки зрения воронки продаж и системы AIDA, сайт.

2. SEO продвижение сайтов — это комплекс мер, направленных на ранжирование страницы в выдаче поисковых систем по тому или иному запросу пользователя. Другими словами, это процесс, благодаря которому пользователи Интернета находят и посещают сайты, на которых информация наиболее доступна, интересна и полезна для них. Это может быть, как сайт-визитка, так и интернет-магазин. Поисковой оптимизацией занимаются SEO-специалисты.

3. Контекстная реклама — это инструмент, который позволяет привлекать клиентов из интернета, основываясь на их предпочтениях и поведении в сети [69]. Самыми крупными сервисами по настройке контекстной рекламы являются: Яндекс.Директ и Google AdWords. Такой вид рекламы представляет из себя объявления, которые показываются на поиске Яндекс и Google, а также на их сайтах-партнёрах. Показ объявления настраивается, по ключевым словам, или по интересам пользователей. Реклама направляется прямо на сайт.

4. Маркетинг в социальных сетях или SMM. Что касается SMM, такой формат предполагает высокую интерактивность, который позволяет легко выстраивать отношения клиники с целевой аудиторией. Такой формат решает задачи повышения репутация, демонстрации открытости и доступности, персонализации, привлечения внимания и доверия потребителей, сбор мнений.

5. Таргетированная реклама — это текстовые, медийные или мультимедийные объявления, которые демонстрируются только тем пользователям сети, которые удовлетворяют определенному набору требований, заданному рекламодателем. Главное преимущество данного инструмента – возможность донести рекламное сообщение только для тех, кому оно действительно может быть интересно. Это повышает эффективность рекламы и позволяет уменьшить негативное влияние рекламного эффекта.
Made on
Tilda