Последний этап SEO оптимизации сайта. Дальнейшее SEO продвижение сайтов под ключ.

SEO продвижение сайтов или долгосрочная работа над развитием сайта. Как добиться стабильного трафика на сайт?

SEO продвижение сайта в поисковых системах - эта деятельность направлена на повышение позиций сайта в результатах поисковой выдачи. Главная цель – попасть в топ-5 позиций. Поисковая оптимизация продвижение сайтов включает в себя поиск подходящих запросов, внутреннюю перелинковку, размещение ссылок на внешних площадках, слежку за конкурентами и многое другое. Особенность данного метода заключается в том, что эффект от вложенных инвестиции приходит только со временем.

После подготовительного и начального этапа SEO-оптимизации, которое занимает от 1-2 месяца, можно получить первоначальные желаемые результаты продвижении в поисковых системах. Далее начинается последний этап оптимизации, который включает в себя:

- ежедневная проверка позиций сайта в поисковых выдачах;
- анализ поведения пользователей на сайте для выявления недостатков;
- проверка технической работы сайта;
- обновление контента новыми текстами и статьями.

Этот этап важен для поддержки и улучшения полученных результатов. Работа SEO-специалиста является постоянной, так как на протяжении всей жизни сайта ее необходимо поддерживать.

Показатели эффективности для оценки качества SEO продвижения сайтов.

Одним из главных показателей эффективности данного метода является посещаемость сайта. Данные можно посмотреть в Google Analytics или Яндекс. Метрике. Качество трафика, как правило, оценивается согласно целям, которые были поставлены в системах аналитики. Трафик можно считать качественным, если цели на сайте выполняются в полном объёме.

Видимость по сематическому ядру. Этот показатель дает возможность оценить, какая доля целевой аудитории сайта видит его в результатах выдачи по продвигаемому списку поисковых запросов. Чтобы ее посчитать в процентах, нужно разделить количество запросов, вошедших в топ поисковиков, на общее число ключей и умножить на 100%. Этот показатель оценивается в динамике за несколько отчетных периодов.

Вхождение в топ поисковой выдачи по выбранным ключевым запросам. Необходимо определить, какие ключевые запросы попали в топ. Считается, что чем больше ключей окажется на первой странице выдачи, тем больше шансов на привлечение потенциального трафика на сайт. Собрать данные можно с помощью Google Analytics и Яндекс. Метрика.

Также к показателям эффективности SEO-продвижения относятся следующее: конверсия, CPL, CPC и ROI. Подробнее данные показатели были описаны выше.
Made on
Tilda