SEO –оптимизация позволит страницу выводить в первые выдачи сайтов по ключевым запросам. Это позволит привлекать на сайт бесплатных посетителей. Именно поэтому компаниям следует
заказать seo сайта. Для SEO продвижения сайтов необходимо выполнить следующие задачи:
- В первую очередь необходимо собрать семантическое ядро для сайта. Ключевые фразы можно разделить по частоте запросов в месяц: высокочастотные - от 1000, среднечастотные – от 100 и низкочастотные – 10.
- Проверить и прописать заголовки и описания страниц, поисковой робот определяет по ним тематику сайта. SEO-специалисты называют их английскими словами Tittle и Description.
- При анализе страниц поисковый робот также обращает внимания на заголовки в текстах. По приоритетности они обозначаются в коде тегами H1, H2, H3 и т.д. Поэтому необходимо выделить основные заголовки с ключевыми словами в коде сайта и обозначить их соответствующими тегами.
- На страницах сайта содержатся текста, но необходимо проверить их с точки зрения насыщенности ключевыми фразами, и при необходимости дополнить текста. К примеру, поисковик Google поощряет сайты с большим количеством текста.
- Добавление статей. Страница с новостями была создана на этапе совершенствования сайта, но кроме новостей об акциях, скидках и новых услугах, туда также можно добавить экспертные статьи с большим количеством ключевых слов. Данные метод работает не хуже текстовых описаний услуг.
- Один из самых важных пунктов в SEO оптимизации – настройка файлов robot.txt и sitemap. В них содержатся команды для поисковых роботов. Благодаря им они понимают, какие страницы индексировать, а какие нет.