Франшиза круглосуточных маркет-баров
До нас кампании настраивало другое агентство, результат клиента не устраивал — заявок практически не было, обратился к нам для тестового запуска рекламы с определенными задачами.
— Увеличить количество лидов без роста стоимости 1 заявки, исходя из статистики прошлых кампаний.
— Запустить объявления на похожие аудитории на основе предоставленных клиентских баз (телефон, e-mail).
Запустили кампании в новом рекламном кабинете с обновленной семантикой.
Всего было шесть кампаний — три на поиске (бренд + конкуренты, запросы, напрямую связанные с франшизой, смежные запросы), ретаргетинг (вкл. похожие аудитории) и мастер кампаний с оплатой за клики.
СТАТИСТИКА август - середина октября'23
Данные взяты из Я.Директа и Я.Метрики. Переходы с рекламы в сравнении с другими источниками трафика: