Франшиза круглосуточных маркет-баров
Вводные данные
Задача от заказчика
До нас кампании настраивало другое агентство, результат клиента не устраивал — заявок практически не было, обратился к нам для тестового запуска рекламы с определенными задачами.
— Увеличить количество лидов без роста стоимости 1 заявки, исходя из статистики прошлых кампаний.
— Запустить объявления на похожие аудитории на основе предоставленных клиентских баз (телефон, e-mail).
Что сделано
Запустили кампании в новом рекламном кабинете с обновленной семантикой.

Всего было шесть кампаний — три на поиске (бренд + конкуренты, запросы, напрямую связанные с франшизой, смежные запросы), ретаргетинг (вкл. похожие аудитории) и мастер кампаний с оплатой за клики.
СТАТИСТИКА август - середина октября'23
Данные взяты из Я.Директа и Я.Метрики. Переходы с рекламы в сравнении с другими источниками трафика:
результат
Итого за 2.5 месяца по рекламным кампаниям
3 489
51,46 ₽
107 лидов
Всего кликов
Рекламный бюджет
Цена клика
Получено лидов
Стоимость заявки
1 677,9
с НДС
179 544,31 ₽
Оставьте заявку на консультацию ведущего эксперта Omega IT уже сегодня
Хотите узнать какой результат можете получить вы?
Made on
Tilda