Алтай Кузов
Вводные данные
Задача от заказчика
В декабре 2023 года к нам обратился клиент, который ведёт бизнес в сфере производства и продажи оборудования и деталей для крупной сельскохозяйственной техники, например различных прицепов и платформ для самосвалов.

В момент обращения к нам у клиента был готов сайт, но реклама на него не настраивалась.
Получение постоянного потока квалифицированных заявок с Яндекс. Директа
действия
Так как до обращения к нам контекстная реклама на сайт не велась, была проведена комплексная подготовка проекта к запуску, включающая сбор семантического ядра и ключевых фраз; подготовка сайта и настройка рекламного кабинета.

В начале работ было решено протестировать поисковую кампанию, чтобы объявления показывались по запросам, связанным с покупкой прицепов и кузовов для КАМАЗов, зерновозов и т. д. Хоть кампания и приносила лиды, этого количества было недостаточно, поэтому мы также запустили кампанию в РСЯ.

Как правило, кампаниям в сетях необходимо продолжительное время для обучения, после чего она начинает приносить заявки, но в нашем случае уже в первую неделю с неё пришло 3 лида.

Понаблюдав за кампаниями, а также внедрив квиз на сайт, мы приняли решение перераспределить рекламный бюджет, выделив большую его часть на кампанию в РСЯ, которая продолжала стабильно приносить заявки.
Итоговая статистика декабрь 2023 - июль 2024
Данные взяты из Я. Директа и Я.Метрики. Переходы с рекламы в сравнении с другими источниками трафика:
Итого за 7 месяцев по рекламным кампаниям
11 128
22,8
56
Всего кликов
Рекламный бюджет
Цена клика
Получено обращений
Стоимость покупки
4 538
с НДС
254 131 ₽
Оставьте заявку на консультацию ведущего эксперта Omega IT уже сегодня
Хотите узнать какой результат можете получить вы?
Made on
Tilda