Ранжирование сайтов – это процесс упорядочивания найденных результатов по их релевантности. Специалисты определили, что в настоящее время на позиции в поисковой выдаче влияют более 1200 факторов. Но их можно разделить на классические 6 групп:
- Поведенческие – это количество трафика, время на сайте, конверсия и т.д. Поисковый робот анализирует поведение пользователей и определяет уровень полезности ресурса.
- Хостовые – возраст сайта, регион, доменная зона и т.д.
- Технические факторы – относятся к внутренней оптимизации сайта. Скорость загрузки сайта, наличие дубликатов страниц, ответ сервера.
- Коммерческие – ассортимент товаров, различные способы связи, доставка и т.д.
- Текстовые – количество и релевантность текстов, ключевые фразы, экспертная информация, статьи
- Ссылочные – относится к внешней оптимизации сайта. Качество и количество ссылок на ваши страницы из других ресурсов.