СК «Аметист»
Вводные данные
Задача от заказчика
До нас SEO-продвижение не проводилось.
Сайт был неудобен для пользователей: средний процент отказа составлял 28,6%. Сайт был не оптимизирован (отсутствие мета-тегов, ключевых слов на сайте, устаревший дизайн). В ходе аудита были найдены технические ошибки (битые страницы, страницы с ошибкой 404, медленная загрузка сайте), не было адаптива под мобильную версию.
Строительная компания “Аметист” обратилась с целью увеличить целевой трафик из поисковых систем.
После первичного аудита сайта было предложено следующее:
  • исправить технические ошибки;
  • сформировать мета-теги;
  • добавить ключевые слова на страницу сайта;
  • создание уникального контента;
  • дополнительная SEO-оптимизация;
  • сделать редизайн сайта.
Результат
Сделана SEO-оптимизация на старом сайте, изменен дизайн сайта, и сделана оптимизация для нового сайта. В итоге, клиент получил необходимое количество заявок.
Статистика декабрь 2022 - апрель 2023
Данные взяты из Я.Метрики и Топвизора:
Итого за 4 месяца seo-продвижения
2х ↑
15 запросов
Увеличение трафика
Процент отказов
Вышли и закрепились в топ-10
Доля поискового трафика
2,5Х ↑
4Х ↓
Оставьте заявку на консультацию ведущего эксперта Omega IT уже сегодня
Хотите узнать какой результат можете получить вы?
Made on
Tilda