строительная компания
Вводные данные
Задача от заказчика
До нас SEO-продвижение не проводилось.
Сайт был неудобен для пользователей: средний процент отказа составлял 28,6%. Сайт был не оптимизирован (отсутствие мета-тегов, ключевых слов на сайте, устаревший дизайн). В ходе аудита были найдены технические ошибки (битые страницы, страницы с ошибкой 404, медленная загрузка сайте), не было адаптива под мобильную версию.
Строительная компания «Аметист» обратилась с целью увеличить целевой трафик из поисковых систем.

После первичного аудита сайта было предложено следующее:
  • Исправить технические ошибки
  • Сформировать мета-теги
  • Добавить ключевые слова на страницу сайта
  • Создание уникального контента
  • Дополнительная SEO-оптимизация
  • Сделать редизайн сайта
Результат
Сделана SEO-оптимизация на старом сайте, изменен дизайн сайта, и сделана оптимизация для обновленного. В итоге, клиент получил необходимое количество заявок.
Статистика декабрь 2022 - апрель 2023
Данные взяты из Я.Метрики и Топвизора:
Итого за 4 месяца seo-продвижения
2х ↑
15 запросов
Увеличение трафика
Процент отказов
Вышли и закрепились в топ-10
Доля поискового трафика
2,5Х ↑
4Х ↓
Оставьте заявку на консультацию ведущего эксперта Omega IT уже сегодня
Хотите узнать какой результат можете получить вы?
Made on
Tilda