продвижение жилого комплекса
Вводные данные
Задача от заказчика
Клиент — жилой комплекс комфорт-класса в Новосибирске. Ранее таргетированная реклама не настраивалась.
Освоить новый канал для лидогенерации, снизить стоимость квалифицированных лидов в сравнении с контекстной рекламой.
Действия
Первоначально мы выполнили настройку лид-формы во ВКонтакте, запустили несколько объявлений, из которых были выбраны наиболее эффективные. В лид-форме вопросы были составлены так, чтобы на этапе получения заявки определить «живого» лида.

Первая настройка была на довольно широкую аудиторию, которую мы постепенно сокращали до максимально целевой. Это помогло сократить стоимость лида и увеличить их качество.

Были протестированы настройки на ключевые брендовые запросы, общие запросы относящиеся к жилым комплексам и недвижимости, но они откручивались не эффективно. Поэтому было принято решение скорректировать стратегию и сменить настройки на интересы. Они начали приносить лиды по более низкой цене, оптимальной для ЖК в Новосибирске.
примеры рекламных объявлений
Итого за 2 месяца по рекламным кампаниям
998 477
42,23 ₽
34
Всего показов
Рекламный бюджет
Цена клика
Получено лидов
Стоимость заявки
3676,47 ₽
125 000₽
Оставьте заявку на консультацию ведущего эксперта Omega IT уже сегодня
Хотите узнать какой результат можете получить вы?
Made on
Tilda