Жилой комплекс «белозерский»
Девелопер обратился для продвижения нескольких проектов, в том числе ЖК «Белозерский» в Томске. Ведем VK, TG и Одноклассники. В аккаунтах практические не было какой-либо активности, вовлеченность была низкой, переходы на сайт были редкие и в небольшом количестве.
- Информирование потенциальных клиентов о предложениях компании
- Обновление визуального стиля публикаций
- Формирование имиджа ЖК через социальные сети
- Ежемесячная публикация хода строительства объекта
В начале работы был проведен анализ продвижения, которое велось ранее, после была создана SMM-стратегия.
Публикации были выстроены с целью отражения преимуществ и УТП комплекса, а также продажи конкретных планировок. Позже в продвижение был добавлен юмористический видеоконтент для более широкого охвата и раскрытия преимуществ в простом и нативном формате. Основной акцент сделан именно на короткие видео.