Жилой комплекс «белозерский»
Вводные данные
Задача от заказчика
Девелопер обратился для продвижения нескольких проектов, в том числе ЖК «Белозерский» в Томске. Ведем VK, TG и Одноклассники. В аккаунтах практические не было какой-либо активности, вовлеченность была низкой, переходы на сайт были редкие и в небольшом количестве.
  • Информирование потенциальных клиентов о предложениях компании
  • Обновление визуального стиля публикаций
  • Формирование имиджа ЖК через социальные сети
  • Ежемесячная публикация хода строительства объекта
Результат
В начале работы был проведен анализ продвижения, которое велось ранее, после была создана SMM-стратегия.

Публикации были выстроены с целью отражения преимуществ и УТП комплекса, а также продажи конкретных планировок. Позже в продвижение был добавлен юмористический видеоконтент для более широкого охвата и раскрытия преимуществ в простом и нативном формате. Основной акцент сделан именно на короткие видео.
Итого за 5 месяцев работы с аккаунтами
69
158
+43
Сделано публикаций
Вовлеченные аккаунты
Переходов на сайт
Прирост подписчиков
Суммарный охват
77 965
1641
Оставьте заявку на консультацию ведущего эксперта Omega IT уже сегодня
Хотите узнать какой результат можете получить вы?
Made on
Tilda