+7 (383) 202-13-02
УСЛУГИ
КЕЙСЫ
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
КОНТАКТЫ
Блог
УСЛУГИ
КЕЙСЫ
БЛОГ
КОНТАКТЫ
+7 (383) 202-13-02
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Отправить
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с
п
олитикой конфиденциальности
.
Ответьте на несколько наших вопросов
Спасибо! Мы пришлем вам результат на электронную почту
Укажите сферу деятельности вашей организации?
Укажите ссылку на ваш сайт
Укажите географию вашей работы
Выберите услугу
SEO
контекст
разработка сайтов
SEO + контекст
SEO+контекст+разработка
разработка +SEO
разработка + контекст
Узнать результат
Назад
Далее
Последний вопрос
Есть вопросы?и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все ваши вопросы!
Отправить
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с
п
олитикой конфиденциальности
.
БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ ВАШЕГО САЙТА И РЕКЛАМЫ
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Отправить
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с
политикой конфиденциальности
.
БРИФ НА КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ
1. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
Название компании
В каких системах интересует настройка рекламы?
(Яндекс.Директ, Google Ads)
Бюджет контекстной рекламы?
Регионы контекстной рекламы? Если есть приоритетные регионы, выделите их.
информация используется: выбор регионов, разделение РК по регионам
Какие категории товаров/услуг наиболее приоритетны для продвижения? (имеют наибольшую маржу и т.д.)
информация используется: разделение рекламных кампаний, подбор аудитории, распределение бюджета
Какие категории товаров/услуг следует исключить из рекламной кампании?
информация используется: подбор аудитории
Кто ваши ключевые конкуренты?
добавьте не менее 3 конкурентов
Дни недели и время показа объявлений?
информация используется: подбор аудитории
2. ОСОБЕННОСТИ ТОВАРОВ/УСЛУГ. РЕСУРСЫ.
Конкурентные преимущества и особенности вашего предложения. Почему клиенты выбирают вас?
информация используется: составление текстов объявлений
Ключевая выгода вашего предложения. Укажите самую важную.
информация используется: составление текстов объявлений
Слабые стороны вашего предложения. Частые причины, по которым люди отказываются от сотрудничества?
информация используется: подбор аудитории, составление текстов объявлений
Какими словами вы бы охарактеризовали ваши товары/услуги? Например, доступное жилье, качественный, быстрая доставка, гарантированный результат, эстетическое удовольствие и т.д.
информация используется: составление текстов объявлений
Какие акции вы регулярно используете?
информация используется: составление текстов объявлений
3. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - КТО ПОКУПАЕТ СЕЙЧАС?
Описание (пол, возраст, уровень дохода, общее описание):
информация используется: подбор аудитории, распределение бюджета, составление текстов объявлений
4. ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ И СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ
Как происходит процесс покупки клиентом? Например, ознакомление с сайтом и звонок, покупка на сайте и т.д.
информация используется: установка целевых действий
Что считаете заявкой с сайта (звонок? продажу? добавление товара в корзину? и т.д.)
информация используется: установка целевых действий
Настроена ли на данный момент контекстная реклама? Если да, то сколько в среднем заявок с контекстной рекламы вам приходит в месяц?
информация используется: постановка и верификация целей
Есть ли доступы к предыдущим рекламным кампаниям? Либо информация о достигнутых показателях?
информация используется: постановка и верификация целей, использование положительного и отрицательного опыта предыдущих РК
5. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОДВИЖЕНИЯ
Задача для контекстной рекламы
Например: ● Через Х месяцев получить Y лидов по цене не дороже Z ● Получить максимум лидов в рамках бюджета ● Получить не менее Х лидов в месяц ● Обеспечить максимальную видимость товара ● Обеспечить максимальный трафик на сайт
Какая стоимость заявки оптимальна для вас в настоящий момент?
информация используется: расчет цены лида
Имя
Телефон
ОТПРАВИТЬ
Made on
Tilda