+7 (383) 202-13-02
УСЛУГИ
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
КЕЙСЫ
КОНТАКТЫ
Блог
Статьи
Заказчикам
УСЛУГИ
КЕЙСЫ
БЛОГ
Статьи
Заказчикам
КОНТАКТЫ
+7 (383) 202-13-02
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта
Отправить
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с
п
олитикой конфиденциальности
.
Есть вопросы?и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все ваши вопросы!
Отправить
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с
п
олитикой конфиденциальности
.
БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ ВАШЕГО САЙТА И РЕКЛАМЫ
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Отправить
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с
политикой конфиденциальности
.
БРИФ НА КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ
Название компании
Укажите полное название вашей организации
В каких системах интересует настройка рекламы?
Яндекс.Директ, Google Ads
Какой вы планируете выделить бюджет на продвижение?
Регионы контекстной рекламы? Если есть приоритетные регионы, выделите их.
Укажите страны и города, в которых хотите продвигаться
Что вы хотите продвигать с помощью контекстной рекламы?
Какие товары/услуги/мероприятия вы хотите продвигать
Какие категории товаров/услуг следует исключить из рекламной кампании?
Информация используется для подбора аудитории
Кто ваши ключевые конкуренты?
Добавьте не менее 3 конкурентов. Укажите ссылками на сайт
Дни недели и время показа объявлений?
Когда показ рекламы наиболее актуален
Напишите, какие есть особенности у ваших товаров и услуг
Конкурентные преимущества и особенности вашего предложения. Почему клиенты выбирают вас?
Информация используется при составлении текстов объявлений
Ключевая выгода вашего предложения. Укажите самую важную.
Информация используется при составлении текстов объявлений
Слабые стороны вашего предложения. Частые причины, по которым люди отказываются от сотрудничества?
Информация используется при подборе аудитории, составлении текстов объявлений
Какими словами вы бы охарактеризовали ваши товары/услуги? Например, доступное жилье, качественный, быстрая доставка, гарантированный результат, эстетическое удовольствие и т.д.
Информация используется при составлении текстов объявлений
Какие акции вы используете?
Информация используется при составлении текстов объявлений
Целевая аудитория - кто у вас покупает? На какие сегменты вы хотите ориентироваться?
Описание (пол, возраст, уровень дохода, общее описание):
Информация используется при подборе аудитории, распределении бюджета, составлении текстов объявлений
Как происходит процесс покупки клиентом? Например, ознакомление с сайтом и звонок, покупка на сайте и т.д.
Информация используется при установке целевых действий
Что считаете желаемой конверсией (звонок, продажа, добавление товара в корзину?)
информация используется: установка целевых действий
Настроена ли на данный момент контекстная реклама? Если да, то как вы оцениваете её эффективность?
Сколько заявок или продаж вы получаете ежемесячно
Есть ли доступы к предыдущим рекламным кампаниям? Либо информация о достигнутых показателях?
Информация используется при постановке и верификации целей, использовании положительного и отрицательного опыта предыдущих РК
Задача для контекстной рекламы
Например: ● Через Х месяцев получить Y лидов по цене не дороже Z ● Получить максимум лидов в рамках бюджета ● Получить не менее Х лидов в месяц ● Обеспечить максимальную видимость товара ● Обеспечить максимальный трафик на сайт
Какая стоимость заявки оптимальна для вас в настоящий момент?
Информация используется для расчета цены лида
Как к вам обращаться?
Телефон
ОТПРАВИТЬ
Made on
Tilda