БРИФ НА КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ
Укажите полное название вашей организации
Яндекс.Директ, Google Ads
Укажите страны и города, в которых хотите продвигаться
Какие товары/услуги/мероприятия вы хотите продвигать
Информация используется для подбора аудитории
Добавьте не менее 3 конкурентов. Укажите ссылками на сайт
Когда показ рекламы наиболее актуален
Напишите, какие есть особенности у ваших товаров и услуг
Информация используется при составлении текстов объявлений
Информация используется при составлении текстов объявлений
Информация используется при подборе аудитории, составлении текстов объявлений
Информация используется при составлении текстов объявлений
Информация используется при составлении текстов объявлений
Целевая аудитория - кто у вас покупает? На какие сегменты вы хотите ориентироваться?
Информация используется при подборе аудитории, распределении бюджета, составлении текстов объявлений
Информация используется при установке целевых действий
информация используется: установка целевых действий
Сколько заявок или продаж вы получаете ежемесячно
Информация используется при постановке и верификации целей, использовании положительного и отрицательного опыта предыдущих РК
Например: ● Через Х месяцев получить Y лидов по цене не дороже Z ● Получить максимум лидов в рамках бюджета ● Получить не менее Х лидов в месяц ● Обеспечить максимальную видимость товара ● Обеспечить максимальный трафик на сайт
Информация используется для расчета цены лида
Made on
Tilda