БРИФ НА КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ
1. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
(Яндекс.Директ, Google Ads)
информация используется: выбор регионов, разделение РК по регионам
информация используется: разделение рекламных кампаний, подбор аудитории, распределение бюджета
информация используется: подбор аудитории
добавьте не менее 3 конкурентов
информация используется: подбор аудитории
2. ОСОБЕННОСТИ ТОВАРОВ/УСЛУГ. РЕСУРСЫ.
информация используется: составление текстов объявлений
информация используется: составление текстов объявлений
информация используется: подбор аудитории, составление текстов объявлений
информация используется: составление текстов объявлений
информация используется: составление текстов объявлений
3. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - КТО ПОКУПАЕТ СЕЙЧАС?
информация используется: подбор аудитории, распределение бюджета, составление текстов объявлений


4. ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ И СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ
информация используется: установка целевых действий
информация используется: установка целевых действий
информация используется: постановка и верификация целей
информация используется: постановка и верификация целей, использование положительного и отрицательного опыта предыдущих РК
5. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОДВИЖЕНИЯ
Например: ● Через Х месяцев получить Y лидов по цене не дороже Z ● Получить максимум лидов в рамках бюджета ● Получить не менее Х лидов в месяц ● Обеспечить максимальную видимость товара ● Обеспечить максимальный трафик на сайт
информация используется: расчет цены лида
Made on
Tilda