Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ ВАШЕГО САЙТА И РЕКЛАМЫ
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
БРИФ НА КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ
1. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
Название компании
В каких системах интересует настройка рекламы?
(Яндекс.Директ, Google Ads)
Бюджет контекстной рекламы?
Регионы контекстной рекламы? Если есть приоритетные регионы, выделите их.
информация используется: выбор регионов, разделение РК по регионам
Какие категории товаров/услуг наиболее приоритетны для продвижения? (имеют наибольшую маржу и т.д.)
информация используется: разделение рекламных кампаний, подбор аудитории, распределение бюджета
Какие категории товаров/услуг следует исключить из рекламной кампании?
информация используется: подбор аудитории
Кто ваши ключевые конкуренты?
добавьте не менее 3 конкурентов
Дни недели и время показа объявлений?
информация используется: подбор аудитории
2. ОСОБЕННОСТИ ТОВАРОВ/УСЛУГ. РЕСУРСЫ.
Конкурентные преимущества и особенности вашего предложения. Почему клиенты выбирают вас?
информация используется: составление текстов объявлений
Ключевая выгода вашего предложения. Укажите самую важную.
информация используется: составление текстов объявлений
Слабые стороны вашего предложения. Частые причины, по которым люди отказываются от сотрудничества?
информация используется: подбор аудитории, составление текстов объявлений
Какими словами вы бы охарактеризовали ваши товары/услуги? Например, доступное жилье, качественный, быстрая доставка, гарантированный результат, эстетическое удовольствие и т.д.
информация используется: составление текстов объявлений
Какие акции вы регулярно используете?
информация используется: составление текстов объявлений
3. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - КТО ПОКУПАЕТ СЕЙЧАС?
Описание (пол, возраст, уровень дохода, общее описание):
информация используется: подбор аудитории, распределение бюджета, составление текстов объявлений


4. ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ И СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ
Как происходит процесс покупки клиентом? Например, ознакомление с сайтом и звонок, покупка на сайте и т.д.
информация используется: установка целевых действий
Что считаете заявкой с сайта (звонок? продажу? добавление товара в корзину? и т.д.)
информация используется: установка целевых действий
Настроена ли на данный момент контекстная реклама? Если да, то сколько в среднем заявок с контекстной рекламы вам приходит в месяц?
информация используется: постановка и верификация целей
Есть ли доступы к предыдущим рекламным кампаниям? Либо информация о достигнутых показателях?
информация используется: постановка и верификация целей, использование положительного и отрицательного опыта предыдущих РК
5. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОДВИЖЕНИЯ
Задача для контекстной рекламы
Например: ● Через Х месяцев получить Y лидов по цене не дороже Z ● Получить максимум лидов в рамках бюджета ● Получить не менее Х лидов в месяц ● Обеспечить максимальную видимость товара ● Обеспечить максимальный трафик на сайт
Какая стоимость заявки оптимальна для вас в настоящий момент?
информация используется: расчет цены лида
Имя
Телефон
Made on
Tilda