БРИФ НА ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ
1. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
Название компании
Рекламируемый аккаунт/ группа/ страница (указать ссылку, название).
Прикрепите ссылки на ваши страницы в социальных сетях и сайты.
Опишите кратко, чем вы занимаетесь?
Список социальных сетей для рекламы (Facebook, Instagram, Tik Tok, другие):
Бюджет на рекламу? (По возможности, расписать бюджет по каждой соцсети).
Регионы рекламы в соцсетях? Если есть приоритетные регионы, выделите их.
Какие категории товаров/услуг наиболее приоритетны для продвижения? (имеют наибольшую маржу и т.д.)
Какие категории товаров/услуг следует исключить из рекламной кампании?
Кто ваши ключевые конкуренты?
добавьте не менее 3 конкурентов
Настроена ли на данный момент реклама в соцсетях?
Есть ли доступы к предыдущим рекламным кампаниям? Либо информация о достигнутых показателях?
2. ОСОБЕННОСТИ ТОВАРОВ/УСЛУГ. РЕСУРСЫ.
Конкурентные преимущества и особенности вашего предложения. Почему клиенты выбирают вас?
Ключевая выгода вашего предложения. Укажите самую важную.
Слабые стороны вашего предложения. Частые причины, по которым люди отказываются от сотрудничества?
Какими словами вы бы охарактеризовали ваши товары/услуги? Например, доступное жилье, качественный, быстрая доставка, гарантированный результат, эстетическое удовольствие и т.д.
Какие акции вы регулярно используете?
3. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - КТО ПОКУПАЕТ СЕЙЧАС?
Описание (пол, возраст, уровень дохода, общее описание):
Какой возрастной планкой, по вашему мнению, стоит ограничиться в рекламе? Минимальный и максимальный возраст.
Приведите несколько сообществ, в которых, по вашему мнению, состоит ваша целевая аудитория. Это могут быть как общие тематические паблики, так и группы конкурентов.
Дополнительная информация
Имя
Телефон
Made on
Tilda