Контекстный таргетинг относится к одному из вариантов медийной рекламы: рекламе на рекламных площадках сайтов. Если веб-страница имеет контекст, относящийся к рекламе, реклама будет отображаться там.
Контекстный таргетинг фокусируется конкретно на контексте веб-страницы: текст сканируется на наличие релевантных ключевых слов, и отображается реклама, соответствующая контексту. В этой статье мы объясняем, что такое контекстный таргетинг.
Контекстная реклама по сравнению с другими вариантами таргетинга
Но сначала, как на самом деле работает, медийная реклама? Все очень просто: сайты предлагают свои рекламные площади на аукционах объявлений. Баннерное пространство автоматически торгуется. Существует множество различных способов таргетинга, например, в контекстно-медийной сети Яндекс. Возможны также комбинации. Мы объясним некоторые из них ниже с помощью примеров: