Клиент предоставляет услуги юридической помощи бизнесу в области получения лицензии на образовательную деятельность.
Компания обратилась к нам в июле 2025 года, и на момент обращения у клиента была посадочная страница, но контекстная реклама на эту услугу еще не велась.
Для начала подготовились к запуску: выполнили сбор семантического ядра с ключевыми словами и минус-фразами, проведена их гиперсегментация для последующего создания объявлений, максимально релевантных поисковому запросу пользователя; проведена техническая подготовка сайта (интеграция с сервисами сквозной аналитики, настроено отслеживание целевых действий на сайте с помощью Яндекс. Метрики, Вебвизора и тд); были проанализированы посадочные страницы и рекламные объявления конкурентов, что стало основой для разработки общей стратегии продвижения и более конкурентных офферов и УТП, которые будут использоваться в рекламных объявлениях.
Изначально было решено запустить кампанию на Поиске, направленную на максимально целевые и горячие запросы. Здесь важно было отделить целевые запросы от информационных. Тем не менее, информационные запросы также были тщательно собраны и сегментированы для будущего масштабирования рекламных кампаний. Для каждой из групп объявлений было прописано по несколько объявлений с абсолютно разным наполнением и офферами для упрощения процесса обучения алгоритмов и отбора наиболее конверсионных элементов.
Помимо этого, мы запустили мастер-кампаний. Изначально он был запущен для того, чтобы выделить наиболее эффективные таргетинги для РСЯ. Эта статистика в дальнейшем будет использоваться для более эффективного запуска отдельных кампаний в РСЯ. Стоит упомянуть, что для мастера кампаний был разработан набор креативов, которые кардинально отличаются друг от друга визуально, ведь в мастере-кампаний нет возможности настроить смарт-центры.
За первые две недели в ходе анализа результатов, собранной статистики, а также поведения пользователей на сайте стало понятно, что проблема была в посадочной странице, которая недостаточно подробно отвечала на запросы заинтересованных пользователей, и не вызывала доверия.
Поэтому в посадочную страницу оперативно были внесены изменения, которые более подробно описывали услугу, каждый этап процесса работы, а также более явно показывали сложности, возникающие при самостоятельном получении образовательной лицензии для своего бизнеса. Помимо этого, были переработаны формы обратной связи, отключены лишние поля, усложняющие путь клиента к отправке этих форм. Был изменен дизайн кнопок, их положение и заметность. Также, для повышения процента конверсии были протестированы несколько форматов квиз-форм, из которых была выбрана наиболее эффективная.
Для отслеживания и фиксации входящих звонков был подключен динамический коллтрекинг.
Благодаря этим изменениям, а также оптимизации рекламных кампаний, они начали приносить сначала по 2−3 заявки в неделю, а к концу периода — по 7−10 лидов в неделю.