государственная
филармония
Вводные данные
Задача от заказчика
Представители филармонии обратились в наше агентство для продвижения нескольких фестивалей в Новосибирске – Джазового, Рождественского и Транссибирского.
Привести трафик на сайт с целью продажи билетов на фестивали именно с сайта.
действия
Запустили кампании в новом рекламном кабинете с соответствующей семантикой. Сделали упор на РСЯ - фразы, интересы и похожие аудитории на основе данных Я.Метрики.
Итоговая статистика по фестивалям ноябрь 2023 - февраль 2024
Данные взяты из Я.Директа и Я.Метрики. Переходы с рекламы в сравнении с другими источниками трафика:
Итого за 4 месяца по рекламным кампаниям
7 061
17,3
1 916 лидов
Всего кликов
Рекламный бюджет
Цена клика
Получено лидов
Стоимость заявки
63,73
с НДС
122 103 ₽
Оставьте заявку на консультацию ведущего эксперта Omega IT уже сегодня
Хотите узнать какой результат можете получить вы?
Made on
Tilda