Аренда авто для такси
Вводные данные
Задача от заказчика
Клиент предоставляет услуги аренды автомобилей для работы в такси в Новосибирске. Компания обратилась к нам в июне 2024 года, и на тот момент у компании не было сайта, а также ранее не запускались никакие рекламные кампании. Соответственно, запрос был в разработке сайта-лендинга и настройке контекстной рекламы на него.
Получение постоянного потока квалифицированных и недорогих заявок с Яндекс.Директа.
действия
Для начала были проведены подготовительные работы для создания сайта. В соответствии с пожеланиями и финансовыми возможностями клиента была выбрана платформа-конструктор Tilda. Далее, совместно с клиентом было проработано и сформировано техническое задание, исходя из которого был создан прототип сайта. Под этот прототип мы разработали и согласовали с клиентом дизайн, который в дальнейшем был свёрстан. Таким образом, за 1,5 месяца мы создали полноценный лендинг для проекта.

Дальше мы приступили к настройке контекстной рекламы. Было собрано семантическое ядро с ключевыми словами и минус-фразами; проведена техническая подготовка сайта (интеграция с сервисами сквозной аналитики, настроено отслеживание целевых действий на сайте и тд); разработана стратегия продвижения, офферы и УТП, которые необходимо было использовать в рекламных объявлениях.

Первым делом мы запустили кампанию на поиске, чтобы протестировать количество и качество заявок с этого варианта размещения. Главным условием кампании было ограничить показы по запросам, связанным с арендой автомобилей не для работы в такси. Этому было уделено особое внимание, ведь в ином случае такие фразы съедали бы большую часть бюджета, принося нецелевые обращения. Компания начала хорошо откручиваться, особенно после очистки от нецелевых запросов, которые приносил автотаргетинг.

В первое время кампания приносила по 5−6 заявок, стоимость каждой была в районе 2000 руб. После того, как кампания достаточно обучилась, мы добавили в неё промоакции, а также регулярно оптимизировали рекламные объявления, чтобы они еще больше соответствовали целевой аудитории. Примерно через полтора месяца, когда накопилось достаточно статистики, мы проанализировали данные сквозной аналитики, и внесли в кампании корректировки, благодаря чему ограничили показы тем сегментам, которые тратили бюджет, но приносили недостаточно много заявок, и увеличили бюджет для наиболее конверсионных сегментов.

Благодаря этому, в сентябре кампания стабильно приносит по 8−11 заявок еженедельно, каждая из которых стоит по 1400—1800 руб. с НДС
Итоговая статистика июнь - сентябрь 2024
Данные взяты из Я. Директа и Я.Метрики. Переходы с рекламы в сравнении с другими источниками трафика:
Итого за 4 месяца по рекламным кампаниям
1 040
173
84
Всего кликов
Рекламный бюджет
Цена клика
Получено обращений
Стоимость обращения
2 142
с НДС
179 998 ₽
Оставьте заявку на консультацию ведущего эксперта Omega IT уже сегодня
Хотите узнать какой результат можете получить вы?
Made on
Tilda