Клиент — сеть кофеен, более 11 лет на рынке, лидер и самый узнаваемый бренд на рынке specialty-кофе — 60+ точек по всей России.
Пришли на продвижение франшизы, которая имеет три формата — кофе с собой, классическая кофейня и классическая кофейня плюс кухня. Инвестиции от 2 млн руб., срок окупаемости от 12 месяцев.
Изначально обратились для проведения аудита запущенных кампаний (декабрь 2023), в результате были разработаны рекомендации по оптимизации. На сайте не отслеживались промежуточные действия, совершаемые пользователями, не был подключен колл-трекинг, а кампании на поиске крутились с тремя ключевыми фразами, тогда как в РСЯ вообще не производилась чистка площадок. В общем, решили запускать кампании с нуля.
Основная задача - привлечение потенциальных покупателей франшизы.
Запуск кампаний с нуля (поиск, РСЯ), тестирование мастера кампаний с автоматической стратегией по целевым действиям. Настройка аналитики, интеграция домопланера с метрикой, подключение динамического колл-трекинга. Тестирование look-a-like аудитории по клиентской базе.
Итоговая статистика декабрь 2023 - июль 2024
Данные взяты из Я. Директа и Я.Метрики. Переходы с рекламы в сравнении с другими источниками трафика: