Один из наиболее часто задаваемых вопросов от заказчиков — как самостоятельно в реальном времени отслеживать количество заявок и смотреть аналитику по своему сайту. Яндекс Метрика — это интуитивно понятный инструмент и с помощью данной инструкции вы легко сможете просматривать статистику по своему сайту в реальном времени.
1. Заходим в счетчикЗаходите
по ссылке в аккаунт, который вам дал исполнитель по настройке контекстной рекламы/SEO/разработке сайта. В данном разделе вы сможете посмотреть все счетчики, которые находятся на аккаунте.
Счетчик Яндекс. Метрика — это инструмент веб-аналитики, который позволяет отслеживать и анализировать статистику посещаемости вашего веб-сайта. Спектр возможностей Яндекс. Метрики довольно широкий.
Сбор данных о посетителях:— Количество посетителей и просмотров страниц;
— Источники трафика (поисковые системы, рекламные кампании, социальные сети и т. д.);
— Географическое местоположение посетителей;
— Используемые устройства и браузеры.
Анализ поведения посетителей:— Глубина просмотра и длительность визитов;
— Популярные страницы и точки выхода;
— Пути перехода по сайту;
— Коэффициент конверсии.
Настройка целей и событий:— Отслеживание целевых действий на сайте (регистрация, заказ, подписка и т. д.);
— Анализ эффективности рекламных кампаний;
— Сегментация аудитории.
Интеграция с другими сервисами:— Синхронизация с Google Analytics;
— Экспорт данных в Excel, CSV или API.
— Подключение дополнительных модулей и инструментов
Получается, что Яндекс. Метрика предоставляет всестороннюю статистику и аналитику для оптимизации и улучшения работы вашего веб-сайта.