14.07.2024
Маркетинг

КАК АНАЛИЗИРОВАТЬ ЯНДЕКС.МЕТРИКУ?

Один из наиболее часто задаваемых вопросов от заказчиков — как самостоятельно в реальном времени отслеживать количество заявок и смотреть аналитику по своему сайту. Яндекс Метрика — это интуитивно понятный инструмент и с помощью данной инструкции вы легко сможете просматривать статистику по своему сайту в реальном времени.

1. Заходим в счетчик

Заходите по ссылке в аккаунт, который вам дал исполнитель по настройке контекстной рекламы/SEO/разработке сайта. В данном разделе вы сможете посмотреть все счетчики, которые находятся на аккаунте.

Счетчик Яндекс. Метрика — это инструмент веб-аналитики, который позволяет отслеживать и анализировать статистику посещаемости вашего веб-сайта. Спектр возможностей Яндекс. Метрики довольно широкий.

Сбор данных о посетителях:
— Количество посетителей и просмотров страниц;
— Источники трафика (поисковые системы, рекламные кампании, социальные сети и т. д.);
— Географическое местоположение посетителей;
— Используемые устройства и браузеры.

Анализ поведения посетителей:
— Глубина просмотра и длительность визитов;
— Популярные страницы и точки выхода;
— Пути перехода по сайту;
— Коэффициент конверсии.

Настройка целей и событий:
— Отслеживание целевых действий на сайте (регистрация, заказ, подписка и т. д.);
— Анализ эффективности рекламных кампаний;
— Сегментация аудитории.

Интеграция с другими сервисами:
— Синхронизация с Google Analytics;
— Экспорт данных в Excel, CSV или API.

— Подключение дополнительных модулей и инструментов
Получается, что Яндекс. Метрика предоставляет всестороннюю статистику и аналитику для оптимизации и улучшения работы вашего веб-сайта.
2. Заходим в «Отчеты»

В разделе «Отчеты» вы сможете посмотреть детальную аналитику по вашему сайту:
— Полностью все данные по вашей аудитории (возраст, регион, интересы, посещаемость, пол и другие метрики);
— Статистику по всем каналам;
— С каких устройств и браузеров заходил пользователь;
Если хотя бы 10 минут поизучаете интерфейс Яндекс Метрики, сможете найти все интересующие вас показатели в разделе «Отчеты».
3. Заходим в «Источники», далее — «Источники сводка»

Отчет содержит информацию обо всех источниках, которые приводят посетителей на ваш сайт
4. Смотрим, чтобы тут ничего не было

А если есть, то нажимаем на крестики и закрываем. Ваша вкладка должна выглядеть так, как показываем ниже:
5. Выбираем временной промежуток
6. Тут можно нажимать на плюсики, тем самым раскрывая информацию
1. Прямые заходы — это заход на сайт без использования промежуточных звеньев, минуя поисковые системы или ссылки с других сервисов.
Прямой заход определяется в следующих случаях:
  • посетитель набирает адрес сайта в адресной строке браузера;
  • посетитель перешел из закладок браузера;
  • посетитель перешел по ссылке, добавленной на плитки сайтов на новой вкладке браузера;
  • посетитель перешел с сайта, который использует HTTPS-протокол, на сайт с HTTP-протоколом;
  • источник перехода не был передан в реферере.

2. Переходы по ссылкам на сайта — посетители приходят на сайт по ссылкам с других сайтов, при этом адрес страницы со ссылкой сохраняется в качестве реферера.

3. Переходы из поисковых выдачи — посетили переходят на страницу сайта кликая по ссылке в поисковой выдаче.

4. Переход из социальной сети — когда посетители приходят на сайт по ссылкам из социальных сетей.

5. Переходы по рекламе — это переходы из рекламных систем, а также с метками, размеченными как реклама.
Самые известные рекламные системы:
  • Яндекс.Директ
  • Google ADS

6. Переходы из мессенджеров — это переходы по ссылкам, переданным через мессенджеры.

7. Внутренние переходы — переходы, сделанные после истечения тайм-аута или когда сеанс пользователя прервался.

8. Тип трафика не определено — это когда некоторые характеристики визита не удалось распознать, при этом сам визит был учтен в системе. Например, посещения из Яндекс. Директа могут относиться к источнику Яндекс. Директ: не определено. Это значит, что Метрика распознала только рекламную систему, а кампанию, фразу и другие данные определить не удалось.
7. Что означают стандартные метрики?
1. Визиты — сколько раз заходили на сайт.

2. Посетители — это количество уникальных посетителей, зашедших на сайт за определенный промежуток времени. Под уникальным посетителем понимается человек с уникальной комбинацией хостинга и IP-адреса, с которых он заходил на сайт.

3. Среднее время на сайте — это средняя продолжительность визитов всех пользователей за выбранный вами период: неделю, месяц, год и т. д.

4. Глубина просмотра — это среднее количество страниц сайта, которые просматривает пользователь за один визит.

5. Отказы — визиты, во время которых посетитель просматривал только одну страницу менее 15 секунд.
8. Выполнение целей. Нажимаем «Метрики»
9. Нажимаем «Целевые Метрики» и далее «Достижения целей»
10. Здесь все закрываем
11. Выбираем цели только с приставкой GTM или Цели, которые вам настроил ваш исполнитель. Нажимаем «Применить»
12. Смотрим на выполнение целей
С помощью этой небольшой инструкции вы легко сможете отслеживать результаты вашей рекламной компании и количество заявок с сайта в целом. Также вы более точно отследить и понять кто является вашей целевой аудиторией в Интернете. Это может вам помочь также и в других каналах вашего продвижения.
Подберем самые эффективные инструменты
Оставьте заявку на экспертную консультацию от команды Omega IT
Made on
Tilda