Интим маркет — магазин товаров для взрослых в Новосибирске.
Ранее настройки SEO-оптимизации не было, поэтому работу в марте мы начали с базовых настроек SEO. Ранее сео-оптимизация не проводилась. Основной целью стало повышение конверсии и трафика сайта.
Рост позиций в поисковой выдаче, устранение робо-переходов на сайте, получение стабильного органического трафика из поисковых систем.
Первоначальной проблемой было большое количество переходов роботов. Поэтому первые месяцы были посвящены устранению данной проблемы и корректировке трафика на целевой.
В дальнейшей работе стратегией было выбрано статейное продвижение, оптимизация текстового контента и улучшение поведенческих факторов за счет устранения технических ошибок сайта.
Статистика посетителей по источникам
Данные взяты из Я. Метрики и Топвизора: