Клиент предоставляет услуги изготовления, печати и размещения наружной рекламы в Новосибирске. Компания обратилась к нам в марте 2025 года, и на момент обращения у клиента не было посадочной страницы, контекстная реклама также никогда не велась.
В первую очередь, подготовили посадочную страницу: выполнена разработка и согласование прототипа и дизайна, дальнейший перенос на Tilda и запуск.
К запуску рекламы выполнили базовый набор:
1. Сбор семантического ядра с ключевыми словами и минус-фразами, а также их гиперсегментация для последующего создания объявлений, максимально релевантных поисковому запросу пользователя.
2. Проведена техническая подготовка сайта (интеграция с сервисами сквозной аналитики, настроено отслеживание целевых действий на сайте с помощью Google Tag Manager и тд)
3. Проанализированы посадочные страницы и рекламные объявления конкурентов, что стало основой для разработки общей стратегии продвижения и более конкурентных офферов и УТП, которые будут использоваться в рекламных объявлениях.
Первые кампании позволили достичь CPL ~8000 руб. с НДС. Тем не менее, такая стоимость заявки всё равно выходила за пределы установленных KPI, поэтому мы решили протестировать запуск рекламной кампании в РСЯ.
Структура была такой же, как и на Поиске: 3 группы объявлений по основным направлениям, каждая из которых включала 4 объявления с разным контентом и креативами для лучшего обучения кампаний. С РСЯ приходило примерно столько же заявок, как и с Поиска, и CPL был около ~7000 руб с НДС. При этом, несмотря на регулярную чистку трафика и рекламных площадок в РСЯ, показатель отказов с этой кампании не снижался, и держался на уровне ~50%. В связи с этим, было решено доработать посадочную страницу, чтобы увеличить уровень доверия пользователей к организации. Также, после анализа накопившейся статистики, было замечено большое количество кликов по номеру телефона, в связи с чем было принято решение внедрить динамический коллтрекинг, чтобы более точно фиксировать звонки с рекламы.
После была переработана структура рекламного кабинета, и мы решили оставить одну поисковую кампанию, сконцентрированную на запросах, связанных именно с наружной рекламой.
Таким образом, у нас получилось увеличить количество заявок до 4−7 в неделю, а CPL снизить до 2500−4500 руб. с НДС. Такая стоимость входила в утвержденные KPI, а доля квалифицированных заявок из их общего числа в среднем достигала 75−85%. Благодаря этому, клиент сотрудничает с нашей компанией уже более 7 месяцев.