продвижение
жилого комплекса
До нас заказчики настраивали рекламу своими силами, обратились в агентство для привлечения большего целевого трафика и, как следствие, повышения количества лидов.
Когда началась сдача нового дома в Жилого комплекса,
понадобилась настройка контекстной и таргетированной рекламы. Задача состояла в том, чтобы стоимость продажи квартиры была выгоднее, чем продажа через риелторов.
Было настроено 4 типа кампаний: классический поиск, РСЯ, ретаргетинг с ручной оптимизацией ставок и мастер кампаний
с оплатой за клики. Удалось сразу не переплачивать ни за цену клика, ни за заявку. При этом на протяж, за последние 3 месяца удаётся держать хороший объём в 1-3 заявки ежедневно.
Качественно проработали запросы – от брендовых и конкурентных до количества квартир и геозапросов, связанных с районами и улицами Барнаула. Также в ноябре внедрили на сайт квиз по подбору квартир, который в разы увеличил процент конверсии.
СТАТИСТИКА сентябрь 2022 - февраль 2023
Данные взяты из Я.Директа и Я.Метрики. Переходы с рекламы в сравнении с другими источниками трафика:
Уменьшить стоимость заявки. Увеличение количества продаж.