продвижение
жилого комплекса
Вводные данные
До нас заказчики настраивали рекламу своими силами, обратились в агентство для привлечения большего целевого трафика и, как следствие, повышения количества лидов.

Когда началась сдача нового дома в Жилого комплекса,
понадобилась настройка контекстной и таргетированной рекламы. Задача состояла в том, чтобы стоимость продажи квартиры была выгоднее, чем продажа через риелторов.
действия
Было настроено 4 типа кампаний: классический поиск, РСЯ, ретаргетинг с ручной оптимизацией ставок и мастер кампаний
с оплатой за клики. Удалось сразу не переплачивать ни за цену клика, ни за заявку. При этом на протяж, за последние 3 месяца удаётся держать хороший объём в 1-3 заявки ежедневно.

Качественно проработали запросы – от брендовых и конкурентных до количества квартир и геозапросов, связанных с районами и улицами Барнаула. Также в ноябре внедрили на сайт квиз по подбору квартир, который в разы увеличил процент конверсии.
СТАТИСТИКА сентябрь 2022 - февраль 2023
Данные взяты из Я.Директа и Я.Метрики. Переходы с рекламы в сравнении с другими источниками трафика:
Задача от заказчика
Уменьшить стоимость заявки. Увеличение количества продаж.
Итого за 5 месяцев по рекламным кампаниям
8 587
24,75 ₽
75 лидов
Всего кликов
Рекламный бюджет
Цена клика
Получено лидов
Стоимость заявки
2865,5
с НДС
214 917,39 ₽
Оставьте заявку на консультацию ведущего эксперта Omega IT уже сегодня
Хотите узнать какой результат можете получить вы?
Made on
Tilda