МясоДвор
Вводные данные
Задача от заказчика
Проект «МясоДворъ» — это динамично развивающаяся местная сеть продуктовых магазинов с 10-летним опытом работы на рынке Биробиджана.

Мы запустили таргетированную рекламу во ВКонтакте и Одноклассниках как на целевые действия, так и на охват 

Ранее таргетированная реклама не запускалась.
Привлечение подписчиков, увеличение активности в аккаунтах, охватная реклама точек продаж и продвижение розыгрышей
Действия
Долгое время в сообществе не публиковались новые посты, поэтому первоначальной задачей стало его «оживление».

После этого была настроена таргетированная реклама с целевым действием «Подписка на сообщество» во ВКонтакте, разработаны креативные материалы.

Для роста подписчиков таргет также запускался в «Одноклассниках».

На заключительном этапе была запущена охватная реклама, ориентированная на информирование аудитории о местоположении магазинов сети.

Кроме того, были организованы розыгрыши и настройка настройка на  охват для подписчиков сообществ во ВКонтакте и Одноклассниках.
примеры рекламных объявлений
Итого за 7 месяцев по рекламным кампаниям
1 350 981
26,29
299
Всего показов
Рекламный бюджет
Цена клика
Подписки на сообщество
Цена подписчика
67
123 588
Оставьте заявку на консультацию ведущего эксперта Omega IT уже сегодня
Хотите узнать какой результат можете получить вы?
Made on
Tilda