14.02.2024
Контекст

Настройка контекстной рекламы

Если вы хотите повысить эффективность своих РК в интернете, то заказать настройку контекстной рекламы в Яндекс. Директе и Google Ads можно обратившись в агентство OMEGA IT. Наш специалист по настройке Яндекс. Директа и Google Ads имеет многолетний опыт работы в данной области и готов помочь вам добиться успеха в интернет-рекламе.

Заказать настройку контекстной рекламы в Яндекс и Google

Мир развивается, а с ним и методы продвижения бизнеса. Большинство компаний за последние годы активно стали вести свою деятельность в интернете: кто-то начал продвижение на картах, кто-то в социальных сетях. Но почти у каждой компании сейчас есть сайт, который позволяет получать основное количество лидов из сети Интернет.

Максимально эффективный инструмент для лидогенерации — это контекстная реклама. Этот инструмент позволяет в разы увеличить трафик на сайт для совершения целевых действий.

Но не все так просто: для того, чтобы контекстная реклама была действительно эффективной, необходимо грамотно настроить каждую рекламную компанию (далее РК). Специалисты из digital-агентства OMEGA IT настраивают РК в несколько шагов:

  1. Анализ целевой аудитории. Перед запуском РК, необходимо понять, кто действительно является клиентом, какие у него интересы и т. д. Этот шаг поможет подобрать подходящие ключевики и категории, по которым будет показываться реклама.
  2. Выбор канала коммуникации. Чаще всего контекстную рекламу настраивают в Яндекс. Директ, но мы настраиваем контекст и в Google Ads. Выбор зависит исключительно от целевой аудитории. К примеру: если компании нужны клиенты из-за рубежа, стран СНГ, то лучше с этим справиться Google Ads; если речь идет про рекламу на российский сегмент, то абсолютно точно, необходима реклама в Яндекс.Директ.
  3. Создание рекламных компаний. Рекламное объявление должно состоять из привлекательного баннера для конкретного сегмента целевой аудитории и текста с ключевиками, который будет побуждать пользователя перейти на сайт. На этом этапе выбирается стратегия показов и месячный бюджет.
  4. Оптимизация рекламных кампаний. После запуска РК учатся в течении двух недель. Далее, собирается статистика и оценивается результат. И завершающее — объявления оптимизируются для большей эффективности.
  5. Анализ результатов в разрезе недели. Еженедельно проводится аналитика РК: оцениваются основные показатели и результаты. По итогам каждая РК оптимизируется.
  6. Только правильная настройка контекстной рекламы позволит получить максимальную выгоду для вашего бизнеса. Эффективность настройки контекстной рекламы от OMEGA IT вы можете оценить на странице с кейсами.
Подберем самые эффективные инструменты
Оставьте заявку на экспертную консультацию от команды Omega IT
Made on
Tilda