В апреле 2024 года за услугами по настройке контекстной рекламы к нам обратилась федеральная сеть салонов лазерной эпиляции, но задача была не в продвижении услуг, а в продвижении франчайзинг-направления.
У клиента была разработана отдельная посадочная страница для франшизы, но реклама на неё не настраивалась.
Было собрано семантическое ядро с ключевыми словами и минус-фразами; проведена техническая подготовка сайта (интеграция с сервисами сквозной аналитики, настройка отслеживания целевых действий на сайте и тд); разработана стратегия продвижения, офферы и УТП, которые необходимо было использовать в рекламных объявлениях.
Мы приняли решение запустить кампанию на Поиске, которая бы включала и целевое направление, и сферу продаж франшиз в целом. Также, в дополнение к Поиску, мы запустили ретаргетинговую кампанию в РСЯ, которая бы возвращала заинтересованных пользователей, не совершивших целевых действий. В итоге, заявок было достаточное количество, но они были по высокой цене, поэтому мы отключили ретаргетинговую кампанию, так как она оказалась нецелесообразной.
Также мы изменили структуру кампании на поиске, чтобы она была еще более качественной, и увеличили ставки по ней. Но стоимость заявки все ещё была недостаточно низкой, и через 2 месяца аудитория по этой кампании «выгорела», и перестала приносить заявки. После чего мы переработали кампанию так, чтобы она переобучилась, благодаря чему с середины августа кампания приносит заявки по 2000—2500 руб.