Международная
онлайн-компания
К нам обратилась международная онлайн-компания, которая оказывает помощь в поступлении в вузы Италии. После заполнения брифа была определена главная задача — получение клиентов с контекстной рекламы, а ведущий контекстолог Сайёра сформировала план работ.
Сначала клиент выделил тестовый бюджет на контекст, чтобы понять насколько этот канал продвижения эффективен для данной услуги. Но результат превзошел ожидания – всего за месяц было получено 113 обращений по 236 рублей.
Кампании и рекламные объявления настраивались с нуля. Всего запущено несколько видов объявлений на разных площадках. На Россию – через Рекламную сеть Яндекса, благодаря Google – на страны СНГ (объявления на русском) и юго-восточной Азии (объявления на английском).
СТАТИСТИКА апрель-май '22
Данные взяты из Я.Директа и Я.Метрики. Переходы с рекламы: