Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах — это работа с ошибками на сайте, работа со структурой сайта, с текстовым контентом и другое. Все это необходимо для работы поисковых систем, ведь поисковые роботы любят оптимизированные сайты.
Такие сайты имеют положительные поведенческие факторы и, следовательно, хорошо ранжируются на поиске. SEO — это эффективный инструмент онлайн-продвижения, который имеет долгосрочный результат. Также в услуги SEO часто входит продвижение сайта и его поддержка.
Контекстная реклама — это не менее эффективный инструмент, в некоторых случаях он даже приносит больше выгоды. Такая реклама появляется на страницах поисковых систем или других сайтов. Контекст позволяет направить рекламу только на тех пользователей, которые уже заинтересованы в вашей продукции или услугах.
Контекстная реклама может быть очень эффективной, если вы обратились за профессиональной настройкой Яндекс.Директ. Контекстная реклама приносит лиды для дальнейшей работы отдела продаж, но как только рекламный бюджет заканчивается, заявки и другие целевые действия прекращаются.