Основными целями в работе стали улучшение видимости сайта в поисковой выдаче и повышение трафика из поисковых систем.
Работы начались в октябре, ранее SEO-оптимизация не проводилась. Основная сложность в работе заключалась в специфике ниши компании, по которой достаточно низкая частотность ключевых слов.
С какими показателями к нам обратилась компания:
- Ни одного ключевого запроса в ТОП-10
- Всего 19 запросов в ТОП-100
- Около 10 визитов на сайт в месяц
- Среднее время на сайте — меньше минуты
- Глубина просмотра — 1,5 страниц
В первую очередь проведена базовая сео-оптимизация, включающая исправление всех технических ошибок, прописывание мета-тегов, насыщение текстового контента ключевыми запросами, а также внедрение статейного продвижения для повышения авторитетности сайта и его видимости в поисковых системах.
В настоящий момент проводятся работы по поддержанию позиций с дальнейшим их увеличением.