сеть Vlavashe
Вводные данные
Задача от заказчика
VЛАVАШЕ — франшиза в сфере общественного питания ресторанного уровня, сеть стритфуд-кафе. Мы запустили таргет с целью развития сообщества ВКонтакте. Ранее таргетированная реклама не запускалась.
Привлечение новых подписчиков в сообщество для увеличения узнаваемости компании и дальнейших продаж с помощью контента.
Действия
Ранее мы запускали таргет на сайт, но позже перешли к настройке на подписки в сообщество ВКонтакте и на подписку в Senler (чат-бот), ранее запускали рекламу на сайт. Остановились на варианте «подписка в сообщество» т.к. этот вариант более конверсионный по более низкой стоимости лида.

Снизили стоимость лида в два раза за последние 3 месяца с помощью качественной настройке и правильному выбору объявлений. На протяжении долго времени получаем пометку «Эффективной группы» и «Эффективного объявления»
примеры рекламных объявлений
Итого за 3 месяца по рекламным кампаниям
528 197
41,23 ₽
786
Всего показов
Рекламный бюджет
Цена клика
Получено лидов
Стоимость заявки
92,32 ₽
90 000 ₽
Оставьте заявку на консультацию ведущего эксперта Omega IT уже сегодня
Хотите узнать какой результат можете получить вы?
Made on
Tilda