VЛАVАШЕ — франшиза в сфере общественного питания ресторанного уровня, сеть стритфуд-кафе. Мы запустили таргет с целью развития сообщества ВКонтакте. Ранее таргетированная реклама не запускалась.
Привлечение новых подписчиков в сообщество для увеличения узнаваемости компании и дальнейших продаж с помощью контента.
Ранее мы запускали таргет на сайт, но позже перешли к настройке на подписки в сообщество ВКонтакте и на подписку в Senler (чат-бот), ранее запускали рекламу на сайт. Остановились на варианте «подписка в сообщество» т.к. этот вариант более конверсионный по более низкой стоимости лида.
Снизили стоимость лида в два раза за последние 3 месяца с помощью качественной настройке и правильному выбору объявлений. На протяжении долго времени получаем пометку «Эффективной группы» и «Эффективного объявления»
примеры рекламных объявлений