Клиент — лидер рейтинга надёжных застройщиков Новосибирска. Группа компаний пришла на продвижение всех своих проектов, в том числе объекта с апартаментами. Это комплекс апартаментов с собственной инфраструктурой, расположенный в «чистом центре» Новосибирска. Основное преимущество — апартаменты с ремонтом по цене ниже рыночной.
Рекламные кампании запускали с нуля.
С начала июня 2024 было запущено 7 рекламных кампаний. Структура следующая: по основному гео (Новосибирская область) — две кампании на поиске и мастер кампаний, далее три мастера кампаний по другим регионам (Центр, Дальний Восток и др. регионы Сибири), а также ретаргетинг на всю Россию.
Поиск — бренд и запросы, связанные напрямую с апартаментами и инвестициями. Для этих кампаний используем стратегию: максимум кликов с ручными ставками, чтобы зарезать показы по автотаргетингу и контролировать среднюю позицию показов в выдаче. Стоимость заявки на поиске выходит выше, чем в РСЯ, однако они более качественные.
Мастер кампаний — в качестве условий показов выбираем фразы из 2−3 слов, сайт объекта, сайт застройщика, сайты конкурентов, для регионов дополнительно — недвижимость в Новосибирске.
В первые недели результата нет, однако после первичной чистки мусорных площадок, а также отключения показов для аудиторий младше 18 и старше 55, появляются первые заявки, далее с каждой неделей по мере роста конверсий увеличиваем рекламный бюджет.
В объявлениях делали упор на стоимости апартаментов, на то, что это оптимальный вариант для стартового жилья, а также готовый арендный бизнес. Для регионов прописывали локацию — Новосибирск.
Ретаргетинг — понимаем, что цикл сделки в недвижимости небыстрый, поэтому кампанию запускаем почти сразу, так как Метрика старая, и данные по аудиториям уже есть.