Медицинские
центры
Вводные данные
Задача от заказчика
До нас кампании настраивали другие специалисты. Мы провели аудит метрики и директа — были ошибки в настройке целевых действий, отсутствие кампаний в РСЯ. Контекстную рекламу ведем с 2024 года.
Увеличить количество «небрендовых» лидов, снизить стоимость лида до 500 руб.
Действия
Первым делом, очистили и более грамотно сформировали семантическое ядро, подключили автотаргетинг по категориям. Также, грамотно настроили целевые действия и подключили ретаргетинг, включая look-alike.

Настроили визитки для всех кампаний, настроили отслеживание целевых действий, почистили ключевые фразы — добавили операторы тем фразам, по которым было наибольшее количество «мусорных» переходов, обновили рекламные объявления. Запустили новое направление — детский стоматолог, в т. ч. лечение зубов под наркозом у детей. Протестировали ретаргетинг — не было результата, вместо него запустили РСЯ по акциям мед. центра.

В последние месяцы делаем упор на РСЯ и МК из-за сокращения рекламного бюджета (желание заказчика), так нам удалось сохранить результаты 2024 года.
Статистика Март - август 2025
Данные взяты из Я.Директа и Я.Метрики. Переходы с рекламы в сравнении с другими источниками трафика:
Итого за 5 месяцев контекстной рекламы
120 107
16,06
4 036 лидов
Всего кликов
Рекламный бюджет
Цена клика
Получено лидов
Стоимость заявки
477,85
с НДС
1 928 584
Оставьте заявку на консультацию ведущего эксперта Omega IT уже сегодня
Хотите узнать какой результат можете получить вы?
Made on
Tilda