За контекстной рекламой к нам обратился Жилой Квартал класса «Комфорт плюс». Ранее на сайт уже были настроены кампании, но они не приносили желаемого результата.
Главное задачей стало снизить стоимость одного обращения до 3000 руб. с НДС. и увеличить их количество. Этого удалось достичь благодаря запуску кампаний с нуля (Поиск, РСЯ), тестированию ретаргетинговых кампаний (на основе прошлой статистики), вкл. look-a-like; настройке Мастера кампаний - отдельно общего и отдельно для семейных квартир.
Первым делом мы провели аудит Яндекс.Метрики и Яндекс.Директ клиента. Оказалось, что не было проработано семантическое ядро, переходы осуществлялись преимущественно по брендовым запросам; некорректно настроено отслеживание целевых действий на сайте; найдены ошибки в настройке колл-трекинга. Результат - минимум лидов по высокой стоимости.
СТАТИСТИКА ноябрь'23-январь'24
Данные взяты из Я.Директа и Я.Метрики. Переходы с рекламы в сравнении с другими источниками трафика: