Жилой квартал
комфорт +
Вводные данные
За контекстной рекламой к нам обратился Жилой Квартал класса «Комфорт плюс». Ранее на сайт уже были настроены кампании, но они не приносили желаемого результата.
Главное задачей стало снизить стоимость одного обращения до 3000 руб. с НДС. и увеличить их количество. Этого удалось достичь благодаря запуску кампаний с нуля (Поиск, РСЯ), тестированию ретаргетинговых кампаний (на основе прошлой статистики), вкл. look-a-like; настройке Мастера кампаний - отдельно общего и отдельно для семейных квартир.
действия
Первым делом мы провели аудит Яндекс.Метрики и Яндекс.Директ клиента. Оказалось, что не было проработано семантическое ядро, переходы осуществлялись преимущественно по брендовым запросам; некорректно настроено отслеживание целевых действий на сайте; найдены ошибки в настройке колл-трекинга. Результат - минимум лидов по высокой стоимости.
СТАТИСТИКА ноябрь'23-январь'24
Данные взяты из Я.Директа и Я.Метрики. Переходы с рекламы в сравнении с другими источниками трафика:
результат
Итого за 3 месяца
продвижения
25 241
39,46
460
Всего кликов
Рекламный бюджет
Цена клика
Получено лидов
Стоимость заявки
2 165
с НДС
995 893,5
Оставьте заявку на консультацию ведущего эксперта Omega IT уже сегодня
Хотите узнать какой результат можете получить вы?
Made on
Tilda