Жилой комплекс «Мандарин»
Вводные данные
Задача от заказчика
До нас настраивали рекламу своими силами, обратились для привлечения большего целевого трафика и вследствие повышение количества лидов.
На момент, когда клиент пришел, было настройка для другого ЖК, когда началась сдача нового дома в ЖК “Мандарин” понадобилась настройка контекстной и таргетированной рекламы. Задача состояла в том, чтобы стоимость продажи квартиры была выгоднее, чем продажа через риелторов.
Уменьшить стоимость заявки. Увеличение количества продаж.
Результат
Было настроено 4 типа кампаний: классический поиск, РСЯ и ретаргетинг с ручной оптимизацией ставок и мастер кампаний с оплатой за клики. Удалось сразу не переплачивать ни за цену клика, ни за заявку. При этом за последние 3 месяца удается держать хороший объём в 1-3 заявки ежедневно.

Качественно проработали запросы – от брендовых и конкурентов до количества квартир и геозапросов, связанных с районами и улицами Барнаула. Также в ноябре внедрили на сайт квиз по подбору квартир, который в разы увеличил процент конверсии.
Итоговая статистика за полгода (данные взяты из аккаунтов Я.Директа и Я.Метрики):
Статистика сентябрь 2022 - февраль 2023
Данные взяты из Я.Директа и Я.Метрики. Переходы с рекламы в сравнении с другими источниками трафика:
Итого за 5 месяцев по рекламным кампаниям
8 587
24,75 ₽
75 лидов
Всего кликов
Рекламный бюджет
Цена клика
Получено лидов
Стоимость заявки
2865,5
с НДС
214 917,39 ₽
Оставьте заявку на консультацию ведущего эксперта Omega IT уже сегодня
Хотите узнать какой результат можете получить вы?
Made on
Tilda