Жилой комплекс «Мандарин»
Вводные данные
Задача от заказчика
До нас заказчики настраивали рекламу своими силами, обратились в Omega IT для привлечения большего целевого трафика, в том числе и из социальных сетей.

Основной задачей стало снизить стоимость продажи квартиры благодаря рекламным кампаниям настолько, чтобы стоимость продажи квартиры была выгоднее, чем продажа через риелторов.
Уменьшить стоимость заявки и увеличить при этом количество лидов, которые перерастут в продажи.
Действия
Таргетированная реклама настраивалась в социальной сети ВКонтакте. Для продвижения были выбраны следующие действия:

  • настройка по интересам с использованием формул;
  • парсинг аудиторий;
  • создание статичных креативов и видеокреативов;
  • подобраны форматы: форма сбора заявок, реклама сайта и карусель планировок;
  • геотаргетинг;
  • настройка по устройствам и операционным системам;
  • настройка с использованием базы данных клиента.
статистика ноябрь 2022 - март 2023
Данные по показам из рекламного кабинета ВК
Итого за 5 месяцев по рекламным кампаниям
8 587
24,75 ₽
75 лидов
Всего кликов
Рекламный бюджет
Цена клика
Получено лидов
Стоимость заявки
2865,5
с НДС
214 917,39 ₽
Оставьте заявку на консультацию ведущего эксперта Omega IT уже сегодня
Хотите узнать какой результат можете получить вы?
Made on
Tilda