Жилой квартал премиум-класса в Новосибирске. Необходимо было распространенить информацию о премиум-квартале и наладить отношения с будущими резидентами.
- создание текстового и визуального контента (посты и stories) для Instagram и ВКонтакте
- influence-маркетинг
- организация, проведение съемок, а также постпродакшн контента
В начале работы создана SMM-стратегия. Проведена съемка на профессиональную и мобильную камеры в разные сезоны года. Преимущества квартала нативно раскрываются через транслирование профессионального подхода сотрудников, юмористические публикации (например, ”жизнь человека в других ЖК и ЖК “Жуковка”) и экспертный контент (например, “этапы ремонта в новостройке”).
Статистика июнь 2022 года - апрель 2023 года
Данные взяты из Я.Директа и Я.Метрики. Переходы с рекламы в сравнении с другими источниками трафика: