Заполнение брифа
Прежде, чем мы сможем предложить вам стратегию работы с контекстной рекламой, нам необходимо более детально погрузиться в специфику вашего проекта и узнать цели, которые вы ставите перед собой.
Подписание договора
Далее, согласовываем и подписываем договор.
Назначение проектного менеджера
Формируем проектную команду для работы. Создаем общее рабочее пространство в мессенджерах.
Определение целевой аудитории
Прежде чем начинать настройку рекламы, необходимо определить, кто является вашей целевой аудиторией. Каковы их интересы, потребности, возраст, пол и т.д.
Выбор ключевых слов
Ключевые слова - это слова и фразы, которые пользователи вводят в поисковых системах, чтобы найти нужную им информацию. Необходимо выбрать ключевые слова, которые наиболее точно описывают ваш бизнес и продукты/услуги, которые вы предлагаете.
Создание рекламных объявлений
Качественные рекламные объявления – залог привлечения внимания потенциальных клиентов! Они должны быть привлекательными, содержательными и соответствовать запросам целевой аудитории.
Настройка бюджета
Контекстная реклама платная, поэтому необходимо задать бюджет, который вы готовы потратить на рекламу. Важно распределить бюджет между ключевыми словами и рекламными объявлениями таким образом, чтобы получить максимальный эффект от рекламной кампании.
Отслеживание результатов
Для отслеживания результатов после запуска рекламной компании используются специальные инструменты, которые помогают оптимизировать рекламную кампанию и увеличить конверсию.
Формирование отчетов
Каждый месяц мы формируем отчет о проделанной работе, а также разрабатываем план работы на следующий период