продвижение

франшиз,

которое

приносит результат

бизнес прибыльным
Помогаем сделать
25 нишах
Реальные кейсы в

продвижение

франшиз,

которое

приносит результат

бизнес прибыльным
Помогаем сделать
25 нишах
Реальные кейсы в
оставьте заявку, и мы проконсультируем вас!
Хотите узнать, какой бюджет необходим
для продвижения
франшизы?

причин,

по которым любой франшизе необходимо продвижение

Привлечение новых франчайзи
Продвижение позволяет потенциальным франчайзи узнать о существовании франшизы и ознакомиться с ее предложением. Чем больше людей узнает о франшизе, тем выше вероятность привлечения заинтересованных предпринимателей.
Регулярное продвижение усиливает присутствие бренда на рынке и повышает его узнаваемость. Это важно, так как сильный бренд привлекает более качественных партнеров и обеспечивает стабильный поток клиентов для каждого франчайзи.
Увеличение узнаваемости бренда
Комплексный подход к продвижению франшизы позволяет эффективно распределить маркетинговый бюджет, направив усилия на наиболее перспективные каналы и аудитории.
Оптимизация маркетингового бюджета
В условиях высокой конкуренции на рынке франчайзинга, продвижение помогает франшизе выделиться среди других предложений. Эффективная маркетинговая стратегия может убедить их в том, что ваша франшиза предлагает лучшие условия и возможности.
Создание конкурентного преимущества
Продвижение помогает не только привлечь новых франчайзи, но и поддерживать интерес к франшизе среди уже существующих партнеров. Регулярные маркетинговые активности способствует их удержанию франчайзи и мотивации к развитию.
Поддержка и укрепление существующей сети
Как выполняется работа?
1
Заполнение брифа
Прежде, чем мы сможем предложить вам стратегию работы с контекстной рекламой, нам необходимо более детально погрузиться в специфику вашего проекта и узнать цели, которые вы ставите перед собой.
2
Подписание договора
Далее, согласовываем и подписываем договор.
3
Назначение проектного менеджера
Формируем проектную команду для работы. Создаем общее рабочее пространство в мессенджерах.
4
Определение целевой аудитории
Прежде чем начинать настройку рекламы, необходимо определить, кто является вашей целевой аудиторией. Каковы их интересы, потребности, возраст, пол и т.д.
5
Выбор ключевых слов
Ключевые слова - это слова и фразы, которые пользователи вводят в поисковых системах, чтобы найти нужную им информацию. Необходимо выбрать ключевые слова, которые наиболее точно описывают ваш бизнес и продукты/услуги, которые вы предлагаете.
6
Создание рекламных объявлений
Качественные рекламные объявления – залог привлечения внимания потенциальных клиентов! Они должны быть привлекательными, содержательными и соответствовать запросам целевой аудитории.
7
Настройка бюджета
Контекстная реклама платная, поэтому необходимо задать бюджет, который вы готовы потратить на рекламу. Важно распределить бюджет между ключевыми словами и рекламными объявлениями таким образом, чтобы получить максимальный эффект от рекламной кампании.
8
Отслеживание результатов
Для отслеживания результатов после запуска рекламной компании используются специальные инструменты, которые помогают оптимизировать рекламную кампанию и увеличить конверсию.
9
Формирование отчетов
Каждый месяц мы формируем отчет о проделанной работе, а также разрабатываем план работы на следующий период
Увеличим эффективность вашей франшизы уже сегодня!
Оставьте заявку на бесплатный аудит рекламных кампаний
Сообщение об успешной отправке!
ключевых
преимуществ работы с Omega IT
Регулярный мониторинг и анализ результатов рекламы
5
Максимальная эффективность рекламных кампаний
Индивидуальный подход к каждому клиенту
в штате - только Опытные специалисты в области маркетинга
Гарантированный результат и увеличение продаж
Компании, которые получили результат:
ФРАНШИЗА МАРКЕТ-БАРОВ
Контекстная реклама
Франшиза круглосуточных маркет-баров
Сеть кофеен
Контекстная реклама
Продвижение франшизы сети кофеен
клиники лазерной эпиляции
Контекстная реклама
Федеральная сеть салонов лазерной эпиляции
Продвижение франшизы – это комплекс маркетинговых стратегий и действий, направленных на привлечение потенциальных франчайзи и развитие франчайзинговой сети. Успешное продвижение помогает увеличить узнаваемость бренда, привлекать заинтересованных предпринимателей и расширять сеть франшиз на новые регионы и рынки.
Made on
Tilda