продвижение

застройщиков,

которое

приносит продажи

продавать квартиры и апартаменты
Помогаем
более 20 строительных компаниях
Реальные кейсы в
оставьте заявку, и мы проконсультируем вас!
Хотите узнать, какой бюджет необходим для продвижения?

5 причин,

по которым необходимо продвижение

Привлечение покупателей
Эффективное продвижение помогает привлечь внимание целевой аудитории, увеличить количество запросов и продаж, особенно в условиях высокой конкуренции на рынке недвижимости.
Продвижение позволяет донести до потенциальных клиентов важную информацию об объектах — его преимущества, расположение, особенности инфраструктуры, что помогает сформировать правильное восприятие проекта.
информирование о проекте
Маркетинговые активности, такие как публикация реальных фото и видео, позволяют продемонстрировать надежность и прозрачность застройщика, что способствует укреплению доверия у покупателей.
укрепение доверия
Регулярное продвижение усиливает присутствие бренда на рынке и повышает его узнаваемость. Это важно, так как сильный бренд привлекает более качественных партнеров и обеспечивает стабильный поток клиентов для каждого франчайзи.
увеличение узнаваемости бренда
С помощью продвижения застройщики могут формировать и поддерживать положительный имидж, работать с отзывами и мнениями, что особенно важно для сохранения доверия клиентов и успешного запуска новых проектов.
Управление репутацией
как мы работаем
Формируем проектную команду для работы. Создаем общее рабочее пространство в месенджерах.
назначение проектного менеджера
Далее согласовываем и подписываем договор.
подписание договора
Прежде, чем мы сможем предложить вам стратегию работы SEO-оптимизации, нам необходимо более детально погрузиться в специфику вашего проекта и узнать цели, которые вы ставите перед собой.
заполнение брифа
Ключевые слова - это слова и фразы, которые пользователи вводят в поисковых системах, чтобы найти нужную им информацию. Необходимо выбрать ключевые слова, которые наиболее точно описывают ваш бизнес и продукты/услуги, которые вы предлагаете.
выбор ключевых слов
Изучаем сайты конкурентов на предмет узких мест, которые могут быть использованы для улучшений позиций своего сайта.
анализ конкурентов
Прежде чем начинать настройку рекламы необходимо определить, кто является вашей целевой аудиторией. Каковы их интересы, потребности, возраст, пол и т.д.
определение целевой аудитории
Для отслеживания результатов после запуска рекламной компании используются специальные инструменты, которые помогают оптимизировать рекламную кампанию и увеличить конверсию.
отслеживание результатов
Контекстная реклама платная, поэтому необходимо задать бюджет, который вы готовы потратить на рекламу. Важно распределить бюджет между ключевыми словами и рекламными объявлениями таким образом, чтобы получить максимальный эффект от рекламной кампании.
настройка бюдежта
Качественные рекламные объявления – залог привлечения внимания потенциальных клиентов! Они должны быть привлекательными, содержательными и соответствовать запросам целевой аудитории.
создание рекламных объявлений
Каждый месяц мы формируем отчет о проделанной работе, а также разрабатываем план работы на следующий период
формирование отчетов
создаём рекламные кампании, которые продают
Оставьте заявку на бесплатный аудит текущего продвижения
Регулярный мониторинг и анализ результатов рекламы
5 ключевых преимуществ работы с Omega IT
Максимальная эффективность рекламных кампаний
Опытные специалисты в области SEO-оптимизации
Гарантированный результат и увеличение продаж
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Компании, которые получили результат:
Основные методы продвижения застройщиков включают контекстную рекламу и таргетированную рекламу , SEO-оптимизацию сайта, ведение блогов, продвижение в социальных сетях, наружную рекламу, участие в выставках и PR-мероприятиях. Важно использовать комплексный подход, чтобы охватить максимальную аудиторию.
Made on
Tilda