продвижение

застройщиков,

которое

приносит продажи

продавать квартиры и апартаменты
Помогаем
более 20 строительных компаниях
Реальные кейсы в

продвижение

застройщиков,

которое

приносит продажи

продавать квартиры и апартаменты
Помогаем
более 20 строительных компаниях
Реальные кейсы в
оставьте заявку, и мы проконсультируем вас!
Хотите узнать, какой бюджет необходим для продвижения?

причин,

по которым необходимо продвижение

Привлечение покупателей
Эффективное продвижение помогает привлечь внимание целевой аудитории, увеличить количество запросов и продаж, особенно в условиях высокой конкуренции на рынке недвижимости.
Регулярное продвижение усиливает присутствие бренда на рынке и повышает его узнаваемость. Это важно, так как сильный бренд привлекает более качественных партнеров и обеспечивает стабильный поток клиентов для каждого франчайзи.
Увеличение узнаваемости бренда
С помощью продвижения застройщики могут формировать и поддерживать положительный имидж, работать с отзывами и мнениями, что особенно важно для сохранения доверия клиентов и успешного запуска новых проектов.
Управление репутацией
Маркетинговые активности, такие как публикация реальных фото и видео, позволяют продемонстрировать надежность и прозрачность застройщика, что способствует укреплению доверия у покупателей.
Укрепление доверия
Продвижение позволяет донести до потенциальных клиентов важную информацию об объектах — его преимущества, расположение, особенности инфраструктуры, что помогает сформировать правильное восприятие проекта.
Информирование о проекте
Как выполняется работа?
1
Заполнение брифа
Прежде, чем мы сможем предложить вам стратегию работы с контекстной рекламой, нам необходимо более детально погрузиться в специфику вашего проекта и узнать цели, которые вы ставите перед собой.
2
Подписание договора
Далее, согласовываем и подписываем договор.
3
Назначение проектного менеджера
Формируем проектную команду для работы. Создаем общее рабочее пространство в мессенджерах.
4
Определение целевой аудитории
Прежде чем начинать настройку рекламы, необходимо определить, кто является вашей целевой аудиторией. Каковы их интересы, потребности, возраст, пол и т.д.
5
Выбор ключевых слов
Ключевые слова - это слова и фразы, которые пользователи вводят в поисковых системах, чтобы найти нужную им информацию. Необходимо выбрать ключевые слова, которые наиболее точно описывают ваш бизнес и продукты/услуги, которые вы предлагаете.
6
Создание рекламных объявлений
Качественные рекламные объявления – залог привлечения внимания потенциальных клиентов! Они должны быть привлекательными, содержательными и соответствовать запросам целевой аудитории.
7
Настройка бюджета
Контекстная реклама платная, поэтому необходимо задать бюджет, который вы готовы потратить на рекламу. Важно распределить бюджет между ключевыми словами и рекламными объявлениями таким образом, чтобы получить максимальный эффект от рекламной кампании.
8
Отслеживание результатов
Для отслеживания результатов после запуска рекламной компании используются специальные инструменты, которые помогают оптимизировать рекламную кампанию и увеличить конверсию.
9
Формирование отчетов
Каждый месяц мы формируем отчет о проделанной работе, а также разрабатываем план работы на следующий период
создаём рекламные кампании, которые продают
Оставьте заявку на бесплатный аудит текущего продвижения
Сообщение об успешной отправке!
ключевых
преимуществ работы с Omega IT
Регулярный мониторинг и анализ результатов рекламы
5
Максимальная эффективность рекламных кампаний
Индивидуальный подход к каждому клиенту
в штате - только Опытные специалисты в области маркетинга
Гарантированный результат и увеличение продаж
Компании, которые получили результат:
ЖК в Барнауле
Контекстная реклама
Жилой комплекс Комфорт класса
Жилой квартал
ГК «Союз»
Сайты
Жилые комплексы в Новосибирске, Барнауле и Санкт-Петербурге
Подробнее
На сайт
Класса «Комфорт плюс» в Новосибирске
Контекстная реклама
апарт-отель
Апартаменты бизнес-класса в Новосибирске
Контекстная реклама
проект эконом-класса
Контекстная реклама
ЖК в самом сердце Первомайского района
ЖК «Жуковка»
ГК «Союз»
Сайты
Жилые комплексы в Новосибирске, Барнауле и Санкт-Петербурге
Подробнее
На сайт
Жилой квартал премиум-класса в Новосибирске
SMM
ЖК «мандарин»
Застройщик «Дом солнца»
Таргетированная реклама
ЖК «мандарин»
Таргетированная реклама
Застройщик «Дом солнца»
Жк «Шервуд»
Сайты
Эко-квартал комфорт-класса в Барнауле
Союз север
Сайты
Группа компаний «Союз»
жк «Шотландия»
Сайты
Жилой комплекс в Барнауле
Основные методы продвижения застройщиков включают контекстную рекламу и таргетированную рекламу , SEO-оптимизацию сайта, ведение блогов, продвижение в социальных сетях, наружную рекламу, участие в выставках и PR-мероприятиях. Важно использовать комплексный подход, чтобы охватить максимальную аудиторию.
Made on
Tilda